Чтение RSS
» » У инспекции своя сеть "Таинственных покупателей"

У инспекции своя сеть "Таинственных покупателей"

Инспекция Общественного контроля Камчатки разработала собственную программу "Таинственный покупатель", с помощью которой осуществляется проведение скрытых проверок. Менеджерские проверки или организация собственной службы контроля, как правило, не дают необходимого эффекта. Проверяющих знают в лицо, а значит, невозможно говорить об объективности получаемых результатов. Прошедшие специальную подготовку наши общественные инспекторы совершают регулярные визиты в подразделения розничных сетей под видом обычных клиентов. Проходя весь цикл обслуживания, они фиксируют факты выполнения и невыполнения линейным персоналом требований, которые предъявляет руководство компании. Ежемесячно общий отчет по результатам проверок оказывается на вашем столе.
При минимальных инвестициях в организацию системы скрытых проверок компании получают максимальный эффект в процессе управления сервисом. Розничные компании рано или поздно осознают, что более действенного инструмента не существует.

Сам факт внедрения программы "Таинственный покупатель" уже приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания на 3−7%. Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется постоянно, а не только когда «в поле зрения» находится менеджер или приехала официальная проверка из офиса. Но эти проценты — это отнюдь не предел.

Статистические данные сообщают руководителю компании о том, насколько каждое из подразделений соответствует правилам обслуживания клиентов. Не покидая офис, он получает регулярную информацию о том, какое обслуживание оказывается клиентам на местах. Для каждой отрасли есть свои нюансы, которые надо учитывать. Для кого-то достаточно 1−2 проверок в месяц. Для сложных случаев необходимо проверять каждую неделю.

В наши дни методика активно применяется не только розничными компаниями, но и производителями продукции. Сегодня завоевание рынка происходит не на заводах и фабриках, где производятся товары, а в торговых залах, где покупатель делает выбор среди широкого ассортимента схожих по свойствам и характеристикам товаров. Для многих производителей является нормой обучение персонала магазинов, а иногда и предоставление собственных сотрудников для работы в торговом зале.

Используя методику "Таинственный покупатель", можно получать необходимые для вашего бизнеса данные. Ведь если сейчас при вопросе покупателя «Порекомендуйте мне, какой товар лучше» ваш бренд рекомендуют в 20% случаев, то, подняв этот показатель до 30%, вы увеличите оборот в 1,5 раза! Организуйте проведение «тайных проверок», соберите информацию и воспользуйтесь результатом! Проверка под видом обычного клиента помогает производителям.
ИКскачать dle 10.6фильмы бесплатно
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Просмотры: 528
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Имя:*
E-Mail:*
Текст:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите два слова, показанных на изображении:*

Опросы
Погода
Яндекс.Погода
Курсы валют


Курсы валют на 14.11.2019


1USD=64,2 руб.
1EUR=70,67 руб.
Показать еще
Наши партнеры
экспресс-газета камчатка